Структура образовательной организации

  • заместитель директора по воспитательной работе
    Широкова О.В.
    (812) 350-78-82
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Медведева О.Л.
    (812) 350-78-82 доб.115
  • Начальник отдела планирования и закупок
    Антонов А.Н.
    (812) 350-78-82 доб.122
  • Комендант
    (812) 350-78-82 доб.292
  • И.О. Заместитель директора по спортивным сооружениям
    Жулидов Е.Д.
    (812) 350-78-82 доб.120
  • Заместитель директора по спортивному сооружению
    Кузнецов Н.А.


Коллегиальные органы управления образовательной организацией

Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через формы общественного управления:

  • Общее собрание работников СПб ГБПОУ «Академия ледовых видов спорта «Динамо Санкт-Петербург»;
  • Педагогический совет;
  • Тренерский совет;
  • Совет обучающихся;
  • Совет родителей.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития, организационная структура управления школой построена по линейно - функциональному типу с элементами матричной, в которой функционируют следующие уровни:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что происходит в образовательном учреждении.

Заместители директора -  организуют деятельность определенного направления или структурного подразделения согласно своему административному статусу. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Главная их функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, т.е. добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Методические объединения. Управление на данном уровне осуществляется руководителями методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. 

Учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на данном уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня, что обеспечивает четкость и слаженность в организации деятельности.

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, определяет персональную ответственность руководителей подразделений за результаты труда.